Российская газета,
18 декабря 2013 г.
Имя собственное
380 просмотров
Есть фирмы, которые давно уже стали «нарицательными». Не зря же мы несем документы «на ксерокс», даже если копировальный аппарат у нас совсем другой марки. И дети наши растут «в памперсах» - хотя непромокаемые впитывающие подгузники могут быть от абсолютно другого производителя. А уж ироническая реплика «не знаешь - погугли» (понятная, правда, только интернет-пользователям) тоже подразумевает общение с поисковой системой не только Google, но и любыми прочими, лишь бы толк был.
Однако подавляющему большинству фирм и компаний обычно предстоит долгий и тернистый путь к тому, чтобы завоевать доверие потребителей, а на общем фоне выделиться в лучшую сторону. Или, выражаясь не по-русски, «сформировать позитивный имидж компании». Именно на эту благую цель, как правило, уходят немалые, порой - огромные средства и силы.
***
И, конечно, реклама. Двигатель торговли и ее локомотив. Но иногда он тянет состав куда-то в сторону или в тупик. Случаев, когда создателей рекламных роликов или уличных билбордов подводили вкус и чувство меры, достаточно много. Один из последних примеров - реклама страховой компании с недвусмысленным сексуальным подтекстом: «Купил «японку» (машину японского производства) - застрахуй ее без церемоний»; «Американки» любят во-о-от такое каско!» и т.п.
Авторы этих слоганов явно просчитались: множество водителей женского пола такая бесцеремонная «сексистская» реклама оттолкнула от компании. Да и мужчины далеко не всегда относятся к своей любимой «ласточке» так цинично, как это видится авторам билбордов. Минус на минус в данном случае точно не дал никаких плюсов.
Имидж фирмы очень легко обратить в «ничто» одним росчерком копирайтерского пера. Чтобы этого не произошло, нужно, чтобы разум, честность, такт и здравый смысл стали для компании «всем». А вовсе не жажда или жадность.
Екатерина ДОБРЫНИНА
(с сокращениями)
Вся пресса за 18 декабря 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
17 января 2025 г.
|
|
Forbes, 17 января 2025 г.
Рассмотрение проекта о контроле за рынком техосмотра перенесли из-за споров ведомств
|
|
Новости транспорта, 17 января 2025 г.
В Госдуме не смогли договориться о передаче контроля за техосмотром
|
|
РБК.Новосибирск, 17 января 2025 г.
Регион вошел в топ субъектов РФ по жалобам на агрессивных водителей
|
|
РБК.Ростов, 17 января 2025 г.
Ростовскую область включили в топ-5 территорий с агрессивными водителями
|
|
Ульяновская правда, 17 января 2025 г.
В областном центре задержали группу автоподставщиков
|
|
БК55, Омск, 17 января 2025 г.
Стали известны регионы с самыми агрессивными водителями
|
|
Вечерний Петербург, 17 января 2025 г.
Две трети петербуржцев регулярно сталкиваются с агрессивными водителями
|
|
Интерфакс, 17 января 2025 г.
Дело об афере в медстраховании на 18 млн рублей направлено в суд в Кузбассе
|
|
Business FM Челябинск, 17 января 2025 г.
Менее половины челябинцев пожаловались на агрессивных водителей
|
|
Российская газета онлайн, 17 января 2025 г.
В программу ОМС вошли 43 новых метода высокотехнологичной медпомощи
|
|
Frank Media, 17 января 2025 г.
РНПК расширила предложение перестрахования впервые за 3 года
|
|
Парламентская газета, 17 января 2025 г.
В программу ОМС включены 43 новых метода высокотехнологичной медпомощи
|
|
Банковское обозрение, 17 января 2025 г.
Названы тренды страхования путешествующих в 2024 году
|
|
Forbes, 17 января 2025 г.
Почему в России откладывается появление долевого страхования жизни
|
|
Ведомости, 17 января 2025 г.
Банк России анонсировал изменения в тарифах ОСАГО
|
|
Коммерсантъ, 17 января 2025 г.
ТО на это не выходит
|
|
Коммерсантъ, 17 января 2025 г.
ЦБ вновь расширил тарифный коридор ОСАГО
|
 Остальные материалы за 17 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|